Сервис

Компания «RACER» является крупнейшим производителем мототехники в России.

На данный момент нами производится более 40 моделей мотоциклетной техники, которая продается не только в России, но и на территории бывшего СССР. Это огромная территория и работа, которая была проведена и ведется совместно с нашими партнерами для организации успешных продаж мототехники «RACER». В данный момент нами начинает вводится новая форма работы в плане обслуживания нашей техники в течении гарантийного периода.

В случае возникновения гарантийного случая с мототехникой «RACER» предлагаем Вам обратиться к форме, расположенной ниже.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ГАРАНТИИ И ДАЛЬНЕЙШИМИ ИНСТРУКЦИЯМИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРОЗУМЕНИЙ. В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ИЛИ НЕ ПОЛНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВЫХ ТРЕХ ШАГОВ СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ТАКОЕ ПИСЬМО!!!

Для того чтобы мы могли выполнить перед Вами свои гарантийные обязательства Вам необходимо выполнить несколько действий и требований сервисного отдела для оперативного принятия решения и в случае положительного решения такой же оперативной отправки Вам необходимых деталей.

Шаг 1: Заполнение Рекламационного акта.

Для многих из наших партнеров данная форма заполнения «Рекламационного акта» давно известна и понятна. Для тех, кто с данной формой столкнулся впервые просим обратиться к образцу заполнения:

Графы «Код и Наименование детали» берутся из раздела «запчасти» нашего сайта: http://www.racer-motors.ru/spare-parts/

Все данные могут быть заполнены вручную, но должны быть правильно заполнены и читаемы.

В разделах (Описание неисправности и Примечание) просьба указать как можно больше информации о том, как был выявлен дефект, как он себя проявил и прочая информация которая может быть полезна для выяснения причин данной проблемы. Чем больше будет информации, тем легче и быстрее будет принять решение по дефекту и причине его появления.

Шаг 2: Фотографии.

Обязательно:фотография VIN кода на раме и № двигателя, фото панели приборов с читаемым показаниями одометра (пробега), фото (скан) заполненной сервисной и гарантийной книжки, общее фото. Далее делаем фото бракованных (дефектных) деталей. Чем больше, тем лучше.

Шаг 3: Отправка.

Отправляем заполненный Рекламационный акт и фотографии на Email:service@racer-motors.ru. В Теме письма указываем название организации. Отправляя письмо Вы подтверждаете свое СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Шаг 4: Ожидаем ответ с решением по вашему случаю.

Срок ответа может быть от 1 часа до нескольких рабочих дней в зависимости от загруженности сервисного отдела и сложности вашего случая.

Если Вы не получили ответ в течении 10 рабочих дней рекомендуем обратиться к своему менеджеру для выяснения причин (возможно письмо просто не дошло, или попало в спам).

В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ИЛИ НЕ ПОЛНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВЫХ ТРЕХ ШАГОВ СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ТАКОЕ ПИСЬМО!!!

В случае отрицательного решения по Вашему случаю Сервисный отдел должен Вам указать на причину отказа.

В случае положительного решения по Вашему случаю и при наличии необходимых деталей на складе запчастей Вам отправляется уведомление с указанием номера заказа о том, что запчасти отправлены в филиал нашей компании с которым Вы работаете. Так же в письме будет указание что наша компания просит сделать с бракованной (дефектной) деталью: утилизировать или вернуть при возможности нам.

Наша компания стремиться не только производить и продавать свою технику, но и поддерживать наших покупателей на протяжении всего срока службы техники.

Список авторизованных сервисных центров


РегионГородОрганизацияАдресТелефон
1Алтайский крайБарнаулМагазин "RACER"ул. Власихинская, д.59г/158-963-577-44-00
2Алтайский крайБийскМагазин "Веломоторс"п. Мопровский, д.698-923-722-85-69
3Кемеровская областьКемеровоСЦ "Рейсер"ул. Тельбесская, 638-923-506-10-86, 8-923-615-81-10
4
Московская областьМоскваСЦ "UNIVERSAL MOTORS"
ул. Зацепа, 21 (м. Павелецкая)(495) 363-13-37
5
Новосибирская областьНовосибирскООО "Керамика"ул. Воинская 63/3(383) 210-59-49
6
Свердловская областьЕкатеринбургСЦ "COOL MOTORS"ул. Бахчиванджи, 41(343) 310-20-05 доб. 3
7
Челябинская областьЧелябинскСЦ "ДРАЙВ-МОТОРС"Копейское шоссе, 36Б(351) 239-93-86
8
Рязанская областьРязаньООО "Мото62"ул. 1-я Железнодорожная, д. 18(4912) 29-31-29
9
Республика УдмуртияИжевскЭкстрим маркет BIKE18.RUул. Телегина, д.30(3412) 773-143, 8 (922) 517-31-43
10
Республика КазахстанКарагандаСЦ "DriveMOTO"пер. Стартовый, 61/1+7 (701) 477-78-48
11
Республика КазахстанУсть-Каменогорск"РоялАвто"пр. Абая 156/1 +7 (7232) 78-48-80 (внутренний 202)







Информация для сервисного центра